Anna-Mariya Sims 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anna-Mariya Sims 2 » The Sims 3 - Симс 3 » Статьи по Sims 3 (целиком)


Статьи по Sims 3 (целиком)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Так и слышу, как вы начинаете ругатся и говорить: Разбей статью на факты! Но хоть это и верно, но думаю всем интересно прочесть полноценую статью, а не какой-то отрывок, не дающий полной картины.
ИТАК: СТАТЬЯ С САЙТА destruсtoid.com
Далеко не каждый симовод в состоянии купить компьютер последней модели - для многих, впрочем, как и для меня, это - непозволительная роскошь. Но спешу порадовать моих товарищей по несчастью: для The Sims 3 не нужен мощный ПК ! Теперь моя мечта - проводить у монитора все дни и ночи, беспрепятственно гуляя по району и забегая в гости к разным семьям, у кот-ых я смогу переночевать, поужинать, и даже, уйти не распрощавшись и взяв с собой на память какой-либо предмет обихода ( кому какое дело, что без спроса...? )

Уверена, после моей фразы вы в недоумении делаете круглые глаза... Всё верно - ведь я вам ещё не рассказала о персональных особенностях ваших подопечных в The Sims 3, выход кот-ого, кстати говоря, недавно был отложен до 2-ого июня. В последнее время идут разговоры об изменениях, вносимых в игры ЕА Redwood Shores ( данный бренд не имеет никакого отношения к Максису! ). Причём изменения эти касаются не только The Sims 3 - речь идёт обо всей линейке игр, включая The Sims и The Sims 2 с её многочисленными аддонами и каталогами.

Обсуждая предстоящую игру с Грантом Родьеком, её сопродюсером, кот-ый любезно представил мне её демо-версию (за что я ему сердечно благодарна), выяснилось, что главная проблема в безупречной, на первый взгляд, The Sims 2 - это абсолютная беспомощность симов. Они, действуя лишь по приказу своих создателей, требовали постоянного присмотра. Основной целью The Sims 3 было, как выразился Грант, избавление от недержания мочи.

Кроме того, две из прежних потребностей симов, а именно - комфорт и окружение - были упразднены. На смену им пришли так называемые "мудлеты" - временные элементы, кот-ые будут влиять на поведение сима. На ваше усмотрение виртуалы, населяющие район, могут быть предоставлены самим себе, и для того, чтобы утолить голод или облегчиться, им не потребуется ваш указ. Главным фактором, влияющим на игровой процесс, теперь будут не животные нужды - отныне всё будет зависеть от характеристики того или иного сима. Для каждого вашего подопечного вы сможете выбрать пять характерных черт (для младенцев - 2, для детей - 3, для подростков - 4, для студентов - 5) из предлагаемых 80-ти. Некоторые из них (харизматичный, вегетарианец) достаточно стандартны, но большинство очень необычны в своих проявлениях, и цель внедрения их в The Sims 3 - доставить игроку массу положительных эмоций, особенно учитывая комичность ситуаций, в кот-ых может оказаться персонаж со столь причудливой индивидуальностью.

Например: в городке, созданном Грантом жила симка по имени Дженна. В её характере присутствуют такие черты, как злоба и клептомания. Так вот когда она забрела в пустой (на тот момент) соседский дом, среди прочих действий, ей была доступна функция "Украсть ...". Грант объяснил это её индивидуальностью и добавил, что она была бы счастлива утащить с собой что-нибудь из этого, не дурно обставленного дома. На моих глазах Дженна прихватила столик; до того она стянула шторы с карнизов. Вернувшись домой, она могла свободно распоряжаться ворованным - также можно продавать ценную добычу. Ещё одна любопытная характерная черта - Лузер (Неудачник). Когда такие персонажи умирают, сама Смерть чувствует перед ними свою вину... Так что ждите возвращения лузеров с того света

Также от индивидуальных особенностей вашего сима будут зависеть его жизненные желания, из которых вам придётся выбрать только одно - одно из тридцати. Также самые заветные желания вашего виртуала могут зависеть от его карьеры - всего в новой игре будет 12 разных профессий. И для каждой - свои желания и вознаграждения. Награды за старательную работу могут стать и жизненными - например, сим-писатель обретёт гармонию, если его признают самым популярным автором года, конечно, при условии, что хотя бы некоторые из его работ будут опубликованы.

У знакомой нам Дженны была сестра-близнец по имени Сара, в характере кот-ой была привязанность к искусству во всех его проявлениях. Во время ночной прогулки по парку, мы с Дженной обнаружили её сестричку, играющей на гитаре под звёздным небом. А весь их дом украшали картины Сары, кот-ые она с таким воодушевлением рисовала каждое утро... Хочу заметить, что творчество вашего сима будет также зависеть от его личности. Если виртуал - Мечтатель, на его рисунках будут исключительно плоды его бесконечной фантазии. Но если сим - Гений, то скорее всего, он будет изображать натюрморты.

В новом режиме Создания Семьи игроки смогут слепить неповторимого человечка - число вариаций бесконечно. Теперь, вдобавок к личностным особенностям, вы сможете пользоваться функциями, кот-ые сделают ваше чадо поистине уникальным. И вот конкретный список того, что я имею в виду: в The Sims 3 доступен выбор обуви отдельно от одежды, регулировка объёма жира и мускулатуры, а новый редактор Top Spin 3 позволит вам создать необычайное сходство с конкретным человеком, если вы его добиваетесь.

Хотите поговорить об одежде? С удовольствием! Теперь вы сможете загружать свои текстуры в игру, и самая обычная футболка станет эксклюзивным предметом одежды от кутюр. Кроме того, вы сможете использовать эту же текстуру для обивки дивана, покраски стен или автомобиля.

Но на этом возможности The Sims 3 не ограничиваются. Режим строительства и покупки претерпел огромные преобразования, причём только в лучшую сторону. Теперь одна клетка земной поверхности (пола) будет в четыре (!) раза меньше, чем прежде. И это радует, ведь чем меньше клетка, тем больше вариантов размещения мебели в квартире! Кроме того, в базовой игре заложена функция поворота объектов на 360 градусов, а также размещения предметов интерьера между двух клеток.

И последнее важное нововведение - это, безусловно, бесшовный район. Теперь перед вами и вашими симами - открытый мир, где они смогут путешестовать безо всяких проблем. И вы сможете бродить по району вместе с ними, наблюдая за ними как в макро-, так и в микрорежиме. И это особенно важно для The Sims 3, где улучшены и - более того - детально проработаны декорации города: холмы, реки, небо, это уже не говоря о визуальных эффектах, кот-ые были доведены до совершенства, без преувеличения.

В зависимости от характеристик вашего сима ему будет доступно множество интересных функций. Например, злая Дженна, заходя в интернет, может взломать форум. Также вы можете следить за тем, сколько овощей ваш сим вырастил и сколько продал в ближайший супермаркет. Никто не сомневается, что The Sims 3 станет самым настоящим бестселлером: ведь всё то, чего требовали фанаты предыдущих игр от разработчиков, то, что было выпущено в бесконечных дополнениях, и даже более того - всё уже заключено в базу The Sims 3. Лично я уверена, что дата выхода The Sims 3 - 2 июня - станет вторым днём рождения для настоящих фанатов предыдущих игр линейки The Sims т.к. именно у них в этот день начнётся новая свободная жизнь, полная волнующих событий и приключений

0

2

Интервью
От Джона Валжина (Jon Valjean) [20/02/09]

Мы берем интервью у Гранта Родека (Grant Rodiek), помощника продюсера Sims 3, что бы узнать, чего нам ждать от игры, которая появиться на полках в Июне.

С более чем ста миллионами проданных копий, нельзя отрицать, что The Sims – один из самых популярных франчайзов.

Maxis создала серию почти десятилетие назад, после того, как Уилл Райт (Will Wright) настоял на переводе дико популярной серии SimCity в новое русло – “симулятор людей”?. Идея управлять людьми в их домах в то время, как вы сидите в своем собственном, поразительна, и, после выхода 7 дополнений серия становиться только лучше.
The Sims 3 выходит в этом году, и, несмотря на перенос даты выхода, выводит франчайз на новый уровень. Впервые Вы сможете последовать с Вашими Симами в действительно живой мир, а целая куча настроек характера и внешности позволит Вам спроецировать себя (или кого угодно другого) на выбранного персонажа.

(GP – Game Planet в лице Джона Валжина, R – Грант Родек)
GP: Мы слышали о инструменте “live dragging”?, когда игрок может манипулировать окружением Сима. Как вам удалось внедрить его без разрушения атмосферы Sims? и создания эффекта “hand of god”??

R: Мы действительно решили избавиться от скуки предыдущих игр серии. У нас есть Инвентарь, и нужен простой способ взаимодействия игроков с ним. Live Dragging – наилучшее решение. Если на Вашей лужайке валяется гниющая газета, Вы можете просто выбросить ее в мусорный бак, не отрывая сима от веселья. Или же, если Вы хотите передать гитару из инвентаря одного сима другому, Вы просто открываете инвентарь и перетаскиваете гитару на портрет другого сима. Таким образом, симам не надо слишком много задумываться над этим.

GP: Можете ли Вы рассказать нам о некотором моральном выборе, который придется делать игрокам?

R: Воровать или нет? Хорошие симы могут жертвовать деньги в благотворительные общества, в то время, как злые симы могут жертвовать деньги на свержение таких обществ. Игра по-прежнему с легким, добрым юмором, поэтому ваши действия не отразятся на судьбах миллионов. Но мы хотим дать игрокам возможность такого выбора, что бы сделать их истории более интересными.

GP: Сколько приблизительно «заветных желаний»?в игре?

R: Есть целый океан заветных желаний, зависящих от черт характера, выбранного Вами. В зависимости от комбинации черт характера, возможность получения нового заветного желания действительно очень высока. Игроки смогут выбрать из горстки заветных желаний, основанной на выбранных чертах характера. Все это позволяет Вам получать новый опыт от общения с каждым созданным Вами симом. В не зависимости от того, хотите сделать из сима «Доктора Зло» или популярного писателя, игра даст Вам инициативу осуществить задуманное.

GP: Можете намекнуть, что из предложенного сообществом вы включили в Sims 3?

R: Create-A-Style? – прямой результат общения с сообществом. Множество игроков хотели больше опций для одежды или украшения дома, но у них не было времени или возможности посещать сообщество?. Create-A-Style дает всем бесконечный выбор за несколько кликов.

GP: Насколько сильный эффект в игре имеют “moodlets”? Будут ли симы страстно желать их выполнения и будут ли они иметь большое влияние на характер?

R: Moodlets имеют огромное влияние на игру. Они в большей или меньшей степени заменяют Нужды (т.е. Гигиена, Голод и т.д.) из предыдущих игр серии. Нужды все еще существуют, но основное внимание сосредоточенно на Moodlets. Moodlets – выражение эмоций, мыслей и опыта Вашего подопечного. Они могут быть знаменательными (первый поцелуй), простыми (Мятное дыхание(?!)), ужасающими (пожар), или же все сразу. Moodlets – одна из моих любимых вещей в Sims 3.

GP: Вы специально выходите на рынок после Second Life? Или же это в корне другой игровой опыт?

R: Second Life – онлайн игра, о которой я не очень много знаю. Разумеется, мы смотрим на онлайн игры вроде World of Warcraft, которые тянуться к казуальным игрокам, поскольку мы всегда пытаемся сделать нашу игру более доступной. Это означает, что Sims офлайн, однопользовательская игра, имеющая плоды творения сообщества для обмена?, истории жизни симов и многое другое. Sims всегда была очень личным игровым опытом, почти как дневник для некоторых людей, поэтому, пока мы восторгаемся и изучаем особенности онлайн игр, Sims фундаментально другая.

GP: Мы все хотим узнать, какие средства защиты вы собираетесь использовать – будет ли ограничение на количество активаций? Обязательно ли будет нужно подключение к интернету?

R: Пока мы не говорим о защите. Я могу только сказать, что мы прислушиваемся к сообществу, учитываем опыт других игр и хотим сделать Sims 3 доступной каждому игроку.

GP: Мы с сожалением узнали о задержке выхода игры, не могли бы Вы объяснить, с чем это связанно?

R: Выход Sims 3 в июне дает больше времени на доработку и шлифовку а так же позволяет выпустить игру для Mac и PC одновременно. Она принадлежит EA и заслуживает звание самой лучше Sims игры, которую когда-либо создавала EA. Эти последние несколько месяцев дают нам больше времени на настройку, доводку и полировку игры. Наши игроки ждут чего-то невероятного, и мы собираемся дать им это.

0

3

Последние новости из Бразилии:

1. Сделали 20 цветов на выбор симских предпочтений (до этого было всего 4 цвета)
2. Симы смогут играть в крикет
3. Симы узнают украденные у них вещи
4. Бассейны только квадратные
5. Бороды не растут
6. Есть анимация волос, когда дует ветер
7. Есть официальная кнопка отключения старения (не нужно для этого вводить код)
8. Беременность симок 6 дней!!!
9. Эпитафии на могильных камнях можно редактировать
10. Вампиры действительно есть
11. Можно видеть дым из трубы камина!

0

4

Вы будете поражены тем, что вы можете сделать с помощью Комнаты Создания Сима, поскольку система CAS просто удивительна! Вы можете регулировать глубину подбородков - как большой, как маленький - и полностью настраивать нос.

Теперь головы имеют различные формы. Они имеют цепочку заданных форм, чтобы не выбирать правильный овал, и разнообразные высоты.

О, девушки, вам это непременно понравится. Они разбили область волос на 4 различных части - корни, основа, кончики и основные детали. Каждая часть может иметь различный цвет (вы можете даже выбрать собственный цвет, используя RGB-палитру).

Взгляните на настройку тела - ничего себе - вы можете настроить, сколько мускулов имеют ваши Симы или насколько они жирные. Это удивительно, и даже через какое-то время вы можете изменить фигуру вашего Сима, заставив его объедаться или заниматься гимнастикой.

Количество настроек и деталей является просто ПОРАЗИТЕЛЬНЫМ. Есть тонны аксессуаров для вашего Сима. Они включают в себя ботинки (да БОТИНКИ), чулки, носки, перчатки, кольца.

Мы можем даже настроить голос с помощью изменения подачи голоса и исходных сэмплов. Вы можете даже выбрать любимую музыку и блюдо и ВОЗМОЖНО (только возможно) даже любимый цвет.

Однако разработчики действительно намекали, что они могут убрать любимый цвет из игры, потому что не могут найти ему применение. Также они сказали, что знаки зодиака могут также уйти из игры, хотя их можно и оставить. Они все еще не уверены в этом.

Расширенная продолжительность жизни для Молодых Взрослых, поскольку продолжительность жизни сдвинулась от средних взрослых к молодым.

Черты, Взаимодействия, Транспорт, Погода и Карьера

Стремления, Желания, Потребности и Химия больше не часть The Sims, поскольку они были заменены новой системой, названной Чертами. Черты - смесь элементов от навыков до поведения.

Некоторые из черт: ненавидящий ТВ, грубый, удачливый, злой, дружелюбный, скупой, энергичный…

Малыши могут иметь 2 черты, дети имеют 3 черты, подростки имеют 4, а молодые взрослые и взрослые - 5.

В сущности, черты заменяют Желания, Потребности и Стремления. Они определяют индивидуальность и тип характера человека. EA создают систему, где каждый из наших симов полностью уникален, столь же уникален как снежинка.

Вы способны теперь начать беседу с множеством людей и, что еще более важно, вы можете изучить сима, с которым вы говорите, например, имеет ли он страсть к смерти, но вы можете также узнать, что сим, с которым вы говорите, думает о вас: что вы забавны или что вы кокетливы.

Розана спросила: возможно, я пропустила, я не уверена. Но в базовой игре будет погода? Подобно дождю, снегу, солнцу ...?

Ответ EA... Без комментариев.

Я спросил: какие есть стандартные карьеры?

Все же опять без комментариев, хотя мы видели некоторые интересные карьеры, подобно научной лаборатории и карьере рок-звезды.

Интерфейс и Вращение Объекта

Новый интерфейс был сюрпризом, поскольку они сделали его визуальным, так что вы можете увидеть, к какому пункту принадлежит объект.

Скажем, вы имеете стул, стол и лампу. Вы визуально увидите лампу на GUI, и лампу, находящуюся на столе со стулом около стола.

Какова самая захватывающая вещь, которую вы увидели сегодня? Какие особенности Вы видели сегодня, что не ожидали увидеть?

Самый большой удар по мне... поворот объекта на 360 градусов. Мы больше не ограничены сеткой и это означает, что кушетка может быть выровнена, как душе угодно. Выравнивание объектов столь же просто, как и в Sims 2.

Строительство

Мы будем способны строить лучшие здания?

Вы держите пари! У нас прямо сейчас здесь, в EA, есть один из лучших строителей домов для TS2, и она трепетала и не могла прекратить улыбаться

Мы можем ожидать ВСЕ особенности строительства домов из TS2 в TS3? Потолки, крыши, фундаменты и так далее ...?

Вещи - все еще экономическая отсталость, они даже не закончили крыши. К настоящему времени они действительно улучшили инструменты архитектуры в Sims 3 . Они показали нам изменение ширины лестницы и стилизованные крыши.

Я был даже потрясен тем, что мы могли сделать в области флоры. Размещение цветков или растений в на определенной площади не ограничено - намного плотнее, а растения на дорожках - это ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНО.
Источник: thesimszone.co.uk

0

5

Что ж, давайте рассмотрим Симс 3 и все её преимущества, не имевшие место в предыдущих версиях игры. Первое, что бросается в глаза - изменения, коснувшиеся воспоминаний и стремлений. Теперь симы будут помнить не только бракосочетание и рождение первенца, но и другие незначительные события, которые, мы, однако запоминаем. На замену стандартным воспоминаниям пришли так называемые "мудлеты". Мудлеты будут состоять из сделанных поступков, пережитых чувств и реализованных желаний. Так, сим будет помнить освежающий вкус мятной зубной пасты (кот-ая также станет действующим объектом в игре), удовольствие от сидения в мягком, как облаке, кресле, ну, и конечно - свадьба, появление на свет малыша и т.д. - куда ж без этого?! Некоторые воспоминания будут храниться в памяти вашего сима дольше, другие исчезнут через пару дней - в зависимости от их значимости и от того, что ваш сим принимает близко к сердцу ( например, если вы сделали его жадным, то он всю жизнь будет помнить несчастного воришку, положившего глаз на принадлежащие жлобу 5 центов) - тут уже всё дело будет в характерных чертах, кот-ыми обладает тот или иной виртуал.prosims.ru

Далее: место "Потребностей" и "Нужд" заняли "Желания". Желания стали более разнообразными, и будут характеризовать определённого Сима как полноценную личность, самое главное - ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Вместо того, чтобы указывать одну примитивную жизненную цель, мы будем выбирать отныне то, что наш сим будет любить, благодаря этому каждый компьютерный человечек будет особенным. Социально симы отличаются друг от друга, проявляя по-разному чувства. Разработчики хотели бы позволить глубоко исследовать взаимоотношения различных персонажей.

Общественная жизнь т.е. жизнь в обществе играет не менее важную, если не сказать главную роль в игре. Наконец-то мы получим доступ к регулированию семейных ( и не только ) отношений, несмотря на то, что на взаимоотношения будет, несомненно, влиять характер собеседников. Также появится возможность разговаривать сразу с несколькими симами, и мы смогли наблюдать, как 3 сима из будущей игры совершенно беспрепятственно и свободно общались друг с другом под руководством Линдси Пирсон.prosims.ru

Что же касается интерфейса игры... Об этом пока сложно сказать. Дизайн игры сейчас находится в стадии разработки. И всё же о некоторых нововведниях нам известно: это, во-первых, карта района, позволяющая быстро перейти к тому или ином участку, и во-вторых - кнопка быстрой навигации, благодаря которой мы сможем перемещать сима со скоростью света с лота на лот и, непосредственно, в свой собственный дом.

Мы были приятно удивлены достаточно значительной новостью во взрослении симов - теперь все семьи растут одновременно! Уверен, раньше ситуации подобного рода вызывали неудобства, в Симс 3 такого больше не возникнет! Это будет поистине, живой город!...

Карьера. Вы сможете дать толчок своему симу к продвижению по карьерной лестнице или наоборот, заставить его работать плохо ( в таком случае, его вскоре, как говорится, "попросят" оттуда ). Течение рабочего дня и его эффективность будет зависеть от настроения сима. Также геймерам будут предоставлены возможности ( иногда по 2-3 за день ) получить повышение по работе или же остаться на прежнем месте ( тем, кто знаком с Симс 2 ясно, о чём я говорю). Также будут награды, в т.ч. и денежные.
Конечно, если ваш сим - трудоголик, ему придётся находить баланс между работой и личной жизнью, что будет, порой, сделать нелегко.prosims.ru
Одна из уточнённых и, довольно-таки интересных профессий - военная. Линдси рассказала, что "люди в форме" могут прибыть на любовную встречу на самолёте-истребителе, а проходя мимо обычных симов, будет гордиться собой, видя, как они отдают ему честь.

Будет ли всё это выглядеть реалистично?

Что ж, пока нам трудно об этом судить. Но усовершенствовать жизнь симов нам помогут... коды! Некоторые коды останутся прежними, и настоящие фанаты Симс 2 смогут их без проблем применять в игре. Лично меня это очень радует.

Скоро мы постараемся сосредоточить внимание на КСС и Режиме строительства, о чём поведаем вам в ближайшие выходные.
Источник: http://uoem.com/sims/articles/articl...be-intimate-3/

0

6

В Октагоне ощутим накал страстей. Именно так называется та часть компании ЕА в Редвудсити, которая так напоминает крошечную гостиную в маленькой квартирке, где в углу стоит диван и телевизор во всю стену, и среди всякой всячины на антресоли валяется игра "Dreamcast". И если спросить у сотрудников компании, зачем им эта комната и почему она так забавно называется, они ответят, что именно там они играют в Рокбэнд и соревнуются в Вархоке.
По мне, так это некое подобие пещеры, где хранится самая брутальная игра в мире. Конечно, речь идет о Симс 3. (Ну, ладно, я это я просто пошутил о брутальности, это же не ГТА 4.) Игра, разбудившая моё естественное стремление к домашнему уюту а ля "икея", что в общем-то свойственно студенческому возрасту, находится в третьей стадии разработки, и многое изменилось с тех пор, как Уилл Райт возглавил проект 9 лет тому назад.
С тех пор к игре вышли десятки дополнений, были созданы новые версии, линейка The Sims завоевала популярность в сети. Игра стала настолько популярной, что в компании ЕА для её разработки создали специальный отдел, наряду с ЕА Sports и EA Games.
Достаточно сказать, что такое решение было успешным, поскольку игроки смогли создавать виртуальных человечков и полностью контролировать их поведение.
В продолжении легендарной игры разработчики студии ЕА в Редвудсити пошли намного дальше, расширив симс-вселенную, добавив в неё "живой" город, где игроки смогут взаимодействовать друг с другом. Здесь же можно найти работу, стать завсегдатаем ресторана или кафешки, пойти на свидание и, в конце концов, сделать предложение любимой. Но я немножко забегаю вперед.
Мой коллега, Грант Родиек, уже рассказал за меня о процессе создания сима, во время которого игроки могут изменять личностные характеристики и выбирать различные возрастные группы: от младенца до пожилого человека.

На деле, процесс создания сима очень прост. Для тех, кто хочет немедля начать игру, существуют стандартные наборы шаблонов характеристик и внешности.
Для других, более артистичных, личностей, в игру включена возможность повозиться с характером и внешностью сима, включая подбор обуви виртуальному человечку. Сам процесс продуман настолько, что игрок сможет создать свой уникальный образец одежды, исходя из имеющейся цветовой гаммы.
"Вся наша игра направлена на выражение своего творчества. Творчества, не требующего массы усилий. Творчества, которым может заниматься каждый." - говорит Родиек. "Таким образом, даже те, кто обычно не играет в игры, cмогут выразить себя. Пока Вы в состоянии двигать мышкой, Вы можете играть."
Когда с созданием внешности покончено, Вы сможете выбрать до 5-ти черт, которые будут обуславливать характер Вашего сима.
Например, можно создать злого клептомана или грубого головореза - по нашим расчетам - убийственная комбинация для игрока.
Прошу заметить, что выбор одной черты повлияет на остальные. В игре нельзя создать трусливого храбреца, так же, как нельзя создать и доброго злодея.

В общем, существует более 50-ти таких черт, которые в конечном счете сформируют мечту всей жизни Вашего сима. Это серьезная цель или большое желание. Чтобы его осуществить, придется поработать! В игре существует более трех десятков таких желаний. Так, удачливый сим, стремящийся сделать карьеру и обладающий навыками работы с инструментом, может пожелать стать ученным.
Но наравне с такими желаниями существуют и другие, каждодневные мечты. Они могут быть настолько просты, что ваш сим пожелает, скажем, взять книгу в библиотеке. Чтобы осуществить его мечту, нужно будет найти городскую библиотеку, передвигаясь по городу, и указать на неё. Столь небольшие поручения, словно крошечные туториалы, показывают игроку, что находится в городе и где эти места расположены. И, конечно, они помогают осуществить мечту всей жизни Вашего сима, будь то желание стать ученным или международным шпионом.
Если говорить о районах города, то в целом, они неподвижны. Местные ориентиры, например, здание городского совета, музей, спортзал или городской парк, всегда будут находится на одном и том же месте. Но игрок сможет изменять эти здания на своё усмотрение. Родиек напомнил о попытке одной сотрудницы создать в городке диктаторский режим: некоторые здания были заменены на сторожевые вышки и колючую проволоку. У сооружений остались их первоначальные функции, но их внешний вид значительно изменился.
К сожалению фанатов, игра не поддерживает возможности загрузки своих собственных городков, можно только делиться дизайном зданий и своими симами с другими фанатами в режиме online.

Когда я столкнулся с игровым процессом, я понял, что элемент ролевой игры значительно усложнился, Вам также не приходится тяготиться деталями существования виртуальных человечков: теперь естественным потребностям симов, таким как еда и общение, уделяется намного меньше внимания, чем раньше.
"Мы проделали огромную работу, снизив естественную нужду, ведь если Вы помните, в 1-й и 2-й части Симс Вам постоянно приходилось беспокоиться o "не справленной нужде", - говорит Родиек, - "Симам вечно нужно есть и спать. Удовлетворение этих потребностей изматывает. А я хочу заниматься интересными вещами - ходить на свидания, заводить детей, хочу делать то, что мне интересно, хочу стать известным художником, а не беспокоиться о том, как бы добежать до туалета. Это причина, по которой мы сжали иерархию потребностей по Маслоу”.

"Теперь игра открывает еще больше возможностей для Ваших симов. Она стала похожей на историю, герои которой - Ваши виртуальные человечки."
Такие мысли подтолкнули разработчиков к созданию полосы настроения. Можно сказать, онa отражаeт мысли сима. Только один показатель - все о чем Вам предстоит беспокоиться. Если сим испытывает положительные эмоции, его настроение будет улучшаться. Это способ получить жизненную награду. Каждый раз, когда сим испытывает положительные эмоции, игрок будет получать очки Счастья, которые сможет обменять на жизненные награды. Эти награды помогут слегка изменить жизнь Вашего сима. Одна из таких наград - железный мочевой пузырь - ну, Вы понимаете, о чем Вам больше не придется беспокоиться?
Другие награды - это особые предметы, как например, телепортационная площадка или механизм автоматического приготовления пищи. А самое удивительное, что симы смогут оставлять все эти награды в наследство своим детям. Пожалуйста, воспринимайте это как игру, ведь в ней за это не взымается государственный, явно завышенный, налог!

Я могу рассказывать и рассказывать Вам о Симс 3, но новостей будет больше с моим участием в разработке! Следите за событиями в нашем блоге

0

7

Sims 3: пропаганда кастомизации, сокращение возьни (GameLife Hands On: Sims 3 Boosts Customization, Cuts Babysitting)

Наконец излечившись от симсомании, я стал куда более осторожно относиться к играм, даже к столь популярным, как этот симулятор жизни. Добро пожаловать в Sims 3.
Те, кто никогда не замечал в игре завораживающей имитации реальной жизни, вряд ли захотят взглянуть и на эту часть. Но тех же, кто потерял годы своей жизни, изучая её предшественника - The Sims, эта игра погубит окончательно своим выходом 2-го июня.

Sims 3 вобрала в себя самые соблазнительные идеи своих предыдущих воплощений, избавившись заодно от многих раздражающих моментов, и превознесла Ваш игровой опыт на новый, грандиозный уровень.
И если когда-то Вам удалось бросить эту вредную привычку и дать себе клятву, что это был последний купленный Вами аддон, берегитесь - близится час искушения!
Основная идея Sims - создание идеального общественного образа жизни: превратите свою крохотную квартирку в роскошный особняк, окружите себя привлекательными людьми. С этой целью Sims 3 предоставляет игрокам целый набор инструментов, которому позавидует любой начинающий дизайнер.
Слайдеры и цветовая палитра позволят изменить практически любую деталь внешности сима: от ширины челюсти до цветовых бликов на волосах. Кастомизируйте гардероб, а затем сохраните созданный стиль. Теперь его можно применить к чему угодно! В итоге можно собрать целый набор из "леопардового" телевизора, таких же обоев и костюма. Кроме того, можно разместить свой стиль во всемирной паутине, где мы, не наделенные творческой жилкой, сможем "стащить" его к себе в игру, слегка изменив на свой вкус. Очень похоже на Spore, не правда ли?

Когда Вы закончили со внешностью персонажа, игра попросит Вас выбрать 5 черт, доминирующих в его характере. Если выбрать "любовь к открытому пространству", сим будет просто счастлив побродить по городу! Я же выбрал "ненависть к детям", и сим просто взбесился, проходя мимо детской площадки.
Эти черты определяют мечту сима, на осуществление которой может уйти вся его жизнь. Это может быть что-то простое, как например, изучить ремесло торговли или что-то более изощренное - разорвать чьи-то еще любовные связи. Во время игры кратковременные желания будут направлять Вас. У моего персонажа была мечта скрещивать роботов и животных, поэтому сим незамедлительно захотел получить работу в научной сфере.
В то время как исполнение мечты полностью остаётся на Ваше усмотрение, исполнение кратковременных целей несколько обязательно, поскольку приносит баллы выгоды, которые можно потратить на значимые награды. Так уж повелось в игре, что обычно это какое-то причудливое изобретение - стальной мочевой пузырь или телепортационный коврик, который поможет перемещаться по городу, пренебрегая законами физики.
И вот, когда персонаж создан, и выбран его жизненный путь, самое время взглянуть на саму игру. The Sims 3 во многом похожа на своих предшественников за одним лишь важным исключением: мир этой части бесшовен. А значит, больше никаких загрузочных экранов, никаких приглашений от виртуальных друзей с целью покинуть дом. Персонаж выбирает место назначения, а добраться до него может разными путями:
- вызвав такси
- на собственной машине или велосипеде
- пешком (довольно интересный способ, ведь по пути Вам могут встретиться друзья и подвернуться приключения)

Как было сказано ранее, самые скучные моменты предыдущих игр не были включены в новую часть. Так, пребывание в хорошем настроении - ключ к сохранению трудоустройства и продуктивному общению с другими симами. Но вокруг потребностей раньше было слишком много возьни. Симы стали самостоятельнее, настроение меняется согласно "мудлетам"- индикаторам настроения - именно они извещают игрока о том, что пришла пора удовлетворить потребности персонажа. Теперь на "выгул" виртуального себя в туалет уйдет куда меньше времени, и, если лень и неаккуратность персонажа выводит Вас из себя, Вы сможете самостоятельно взаимодействовать с окружающей средой - поднимать мусор, убирать с крыльца газеты.

На самом деле игровых новшеств намного больше: новые транспортные средства, новые объекты для коллекционирования, даже возможность (наконец-то) ставить мебель по диагонали. Симы смогут посетить спортзал, ограбить соседей, отправиться рыбачить или же прожигать жизнь на диване, живя за счет своих друзей. К сожалению, мультиплеер в игру не включен. Однако я бы был не прочь посетить городки друзей, наряду с опцией обмена контентом через сеть.

Источник: blog.wired.com

0

8

Большая шишка в свободную минутку создает произведения интерактивного искусства (Big-Shot Game Designer Crafts Interactive Art After Hours)

Род Хамбл - человек занятой. Будучи главой подразделения Sims в компании Electronic Arts, он предвидит будущее крупно-бюджетных игр на рынке товаров массового производства, игр, способных покорить миллионы. Недавно лидирующей среди них игрой стала нашумевшая The Sims 3, последняя часть самой продаваемой игры тысячелетия, на разработку которой командой из сотни фанатиков-программистов ушло три года. Хамбл приложил руку ко всему: от внешности персонажей до дизайна упаковки, что будет красоваться на полках магазинов "Best Buy". *
Когда у этого 42-х летнего британца, положившего когда-то начало разработке игры "EverQuest" для "Sony Online Entertainment" , находится свободная от создания игр минутка, он занимается... созданием новых игр! Но эти творения нисколько не похожи на его рабочие разработки. У себя дома в Half Moon Bay* в Калифорнии он создает недоработанное интерактивное искусство, у которого одна лишь цель - доставить радость Роду Хамблу. И когда тот считает, что работа завершена, он выставляет её в бесплатном скачивании на своём сайте (rodvik.com/rodgames).
Для Хамбла это способ самовыражения в некоммерческих целях. "У меня есть работа, куда приходится вкладывать много средств, чтобы получить прибыль - говорит он. - Так что дома я создаю все эти странные вещи, хотя знаю, что они не принесут никакого дохода, просто чтобы выйти из рабочей системы". Мы попросили Хамбла поподробнее рассказать нам о его доморощенных игрушках.

"Геим-дизайнер совмещает разработку мини-игр с крупно-бюджетными блокбастерами"

Kushner: Как продвигается Ваша новая "домашняя" игра?
Humble: Это просто кошмар! Oна намного, намного больше всех предыдущих, и гораздо сложнее! Я начал в апреле прошлого года, думая: "Я буду корпеть над разработкой до последней минуты!" Ну, и я полагал закончить к июню. Однако опасайтесь разработчика, который называет точные даты! Наверное, это самая депрессивная из всех игр, в какие я когда-либо играл! Под конец хочется застрелиться!
Kushner: Как Вы лично подходите к процессу разработки?
Humble: Те игры, создаются дома, я предпочитаю разрабатывать сам. Обычно я работаю поздно ночью, когда дети уже легли спать. Тогда я бездельничаю и хотя бы час провожу с ноутбуком в постели, создавая что-нибудь. Rob Kauker, ответственный за музыкальную сторону Sims, написал саундтрек к “Stars Over Half Moon Bay”. В конце я приглашу его еще пару актеров, которые озвучат игру.
Kushner: и при этом днем Вы работаете над Sims 3. Можно ли сравнить эти 2 процесса?
Humble: Симс 3 создается уже 3 года, а наша команда разрослась от 10-ти до 100 человек.
Kushner: что в новой части Sims Вам нравится больше всего?
Humble: Это восхитительная игра. Те ключевые моменты, которые мы задумали и те, что получились - 2 совершенно разных реальности.
Я влюблен в этот бесшовный мир. Вы сможете пойти, куда захотите, посмотреть, как живут Ваши соседи. Мне кажется, Вы полюбите характеры отдельных персонажей.
Kushner: например?
Humble: В Sims 2 мы видели устойчивые изменения - все они были примерно одинаковыми. Но с Sims 3 у персонажей появятся характерные черты и причуды - всё это положительно влияет на игру.
Как-то я нажал на кнопку "случайно" и создал злодея, непременно желавшего захватить мир. Однако, он боялся выйти на улицу. А еще не любил цветы и растения. Так вот, я поместил его в игру. Первое, что он захотел сделать - пожертвование в пользу взрыва детского приюта.
Поскольку персонаж был злодеем, он мог провоцировать ссоры на форумах. И вот он получает криминальную работу. каждое утро он начинает со злодеяний. Даже притом, что по городу он гулять боится.
Kushner: Как Вам удается найти баланс между созданием мини-игр и таких крупно-бюджетных игр, как Sims 3?
Humble: Для меня игры - не только развлечение, но и своего рода искусство. Поскольку в настоящее время я возглавляю известный лэйбл, времени мини-играм, по-настоящему творческим мини-играм, я уделяю намного меньше. Работа приносит прибыль, "домашние" игры - никакой. Дом - самое подходящее место для их разработки. В течение рабочего дня я создаю развлечение - игру, которая сделает счастливыми сотни людей! Дома я создаю искусство - аудитория меня не заботит. Пусть это будет даже один человек. Не столь важно, понравится ли такая игра дюжине людей или пяти сотням тысяч - я творю ради искусства.

"Домашние" игры Рода Хамбла:
1) "The marriage" *

Дата релиза: февраль 2007
Время разработки: один вечер + несколько месяцев отладок.
Как играть: "воздействуйте на квадраты посредством курсора, балансируя так, чтобы оба квадрата могли взаимодействовать с другими вещами. Смешение квадратов сделает их прозрачными - признак душевного разъединения".
Оценка: различна. Восторженные отзывы и 500 000 скачиваний. Но при этом, жена Хамбла просто ненавидит эту игру: "Ей не нравятся правила - асимметричность действий квадратов" "Это не то, что я называю идеальным браком" - говорит она.

2) "Stars over Half Moon Bay"*

Дата релиза: февраль 2008
Время разработки: 5 месяцев
Что из себя представляет: "это одна из древнейших форм творчества. Смотришь на что-то очень простое и находишь в этом узоры.
Как играть: двигайте курсор по небу, касаясь звезд, чтобы сформировать созвездия. В древности нахождение узоров на ночном небе было одним из важнейших занятий. А мы сейчас ловим моменты, только когда есть на это время".
Оценка: 100 000 скачиваний и непредсказуемая реакция: те, кому понравилась "The marriage", не оценили "Stars over Half Moon Bay" и наоборот.

3) Perfect distance *

Дата релиза: март 2009
Время разработки: восемь месяцев
Что из себя представляет: "следование за мыслью какого-то человека. Он начинает, как офицер какой-то войны, а далее игра "перематывает" события его жизни взад - вперед. Игра поставит вас перед выбором и предложит варианты решений. Я хотел показать разнообразие выбора".
Оценка: "Это просто катастрофа! Самая депрессивная игра из всех, в какие мне довелось играть! Под конец хочется застрелиться! Эта игра - моё божество!"

Источник: wired.com

0

9

The Sims 3 в вопросах и ответах: мечты, желания и сравнение с TheSims 2

Мы собираем последнюю информацию из официальных уст в ожидании игры. Плюс новые скриншоты.
TheSims 2, как и её предшественница TheSims, была и остаётся самой популярной игрой на протяжении уже многих лет. Симулятор жизни, созданный Уиллом Райтом, разрастается на глазах у жаждущих новизны геймеров. На сегодняшний день мы знаем, что помимо основной игры TheSims 2 существует множество аддонов и каталогов к ней. Несложно догадаться, почему игра приобрела бешеную популярность, ведь игрокам представляется возможность побыть богом, кот-ый управляет жизнью симов не только редактируя их внешность и характер, но и наблюдая за их личной жинзью, работой, семьёй, и самое главное - участвовать в ней! Теперь главная цель разработчиков - завершить TheSims 3 и пустить новую игру в массы. В TheSims 3 вы будете жить в унисон с целым районом, а не с одной-конкретной семьёй, как в предыдущей версии игры. И вам не придётся "нагонять дни" в других семьях, которые вы уже сыграли с другими симами. И это очень удобно. Кроме того, теперь симы действительно будут неповторимы! Помимо личностных особенностей каждого виртуала, у всех будут совершенно разные желания, в т.ч. заветные. Разумеется, не все из них будет легко выполнить. Один сим мечтает полететь в космос, другой - прослыть известной рок-звездой. Но если вы любите своих подопечных и желаете им только добра, вам придётся исполнять их прихоти. Не скроем, иногда для этого игроки будут вынуждены пойти на сделку с совестью, но игра стоит свеч. Если вы готовы узнать ВСЁ, читайте дальше. Мы решили задать исполнительному продюсеру игры Бену Беллу несколько вопросов, которые, надеюсь, помогут развеять сомнения относительно предстоящего шедевра в области игровой индустрии.
GameSpot : Расскажите о нововведениях в игре. Над чем работает команда разработчиков в настоящий момент?

BenBell : Большую часть времени мы проводим в игре, проверяя и совершенствуя такие функции, как открытый, "живой" район и другие преобразования в игровом процессе. Уверен, мы порадовали, как минимум, половину наших игроков, которые так ждали того момента, чтобы выйти на улицу и неограниченно путешествовать по городу, исследуя каждый закаулочек. Представьте, каково после долгих лет заточения в доме, выйти наружу? Безусловно, это было очень сложной и кропотливой работой для нас, но мы счастливы, ведь всё получилось! А в какой восторг мы приведём поклонников нашей продукции - можно только догадываться! Чем мы сейчас занимаемся - приведу пример. Ещё одна, довольно значимая возможность - следить за жизнью всего района сразу. В принципе, вы продолжаете играть с одной семьёй, но тем временем активно живут все остальные виртуалы города! Вероятно, это напомнит вам другие компьютерные развлечения, но, уверяю вас, не было ещё такой игры, где вы бы управляли одновременно жизнью целого мира, каждый житель которого был бы по-своему уникален, ведь помимо характера, пристрастий и пр., у каждого - свои желания и мечты! Поэтому проект TheSims 3 будет таким же единственным и неповторимым, как и любой сим, живущий в игре. Кроме того, мы работаем сейчас с функцией Создания Стиля. Вышеназванная поможет редактировать всё - от одежды симов до мебели и автомобилей. Мы хотим воплотить мечты геймеров в игру, для чего мы используем свои возможности по максимуму. Интерфейс новой игры - многофункциональная и сложная вещь, мы сейчас работаем над ним.

GS: Участники многочисленных фан-клубов TheSims не устают говорить о том, что они хотели бы видеть в предстоящей игрушке. Какие просьбы фанатов вы считаете самыми популярными?

ВВ: Мы все когда-то были фанатами TheSims, потом - TheSims 2, поэтому мы сами прекрасно понимали, в чём наша игра не совершенна. Кроме того, мы потратили уйму времени на обсуждение проблем с симс - фанатами со всего мира. Я вообще считаю, что без фан-клубов не существовала бы сама игра. Что касается вашего вопроса... Думаю, самой востребованной функцией была городская жизнь т.е. одновременная жизнь всего города. Геймеры жаловались на то, что во время игрового процесса пропадает много времени. Так, если вы горите желанием поиграть одной семьёй и проводите с ней неделю, а то и больше - значит, жизнь остальных симов не должна стоять на месте.

GS : Для всех давно не секрет, что будет сплошной район, и загрузочные полосы - в прошлом. Но в новой игре будет всего лишь один городок. Почему вы приняли такое решение? Расскажите поподробней.

ВВ: Ну да, больное место - один район! Дело в том, что теперь этот единстенный городок будет больше и вместительнее, чем когда-либо. Мы просто не видели смысла создавать несколько районов. Подумайте только, каждый сим - индивидуальность, он растёт, учится, влюбляется, женится, рожает наследника, стареет, умирает. И вы можете следить за каждым человечком в любое время - когда только пожелаете. Вы можете создать себя, своих друзей, любимых артистов или музыкантов - и над всеми ними один бог - это ВЫ! Уверен, вы и за одним районом не успеете проследить!

GS : В TheSims 3 игроки, создавая персонажей, смогут выбрать только пять из предложенных характеристик. Будет ли предоставлена возможность как-то разнообразить личность сима? И ещё один важный вопрос: доступно ли будет геймерам редактировать предпочтения симов, их цели, пристрастия..?

ВВ: Как известно, всего будет 70 характеристик, из которых игроки смогут выбрать. Причём в тот момент, когда вы будете определять личностные особенности сима, он совершит перед вами мини-демонстрацию и вы будете иметь представление о том, как та или иная черта характера будет влиять на жизнь сима, на его поведение и цели. Что делает игру такой насыщенной и непредсказуемой - это проявление личности сима. Вы будете наблюдать за жизнью разных виртуалов, допустим, с одним лишь отличием в характере. И это будет совершенно разная жизнь. Приведу несколько примеров самых ярких особенностей симов: сумасшедшие, злобные, клептоманы, параноики, храбрецы, гении, ненавидящие детей и т.д.
GS : Мы наслышаны о том, что у каждого сима есть заветная мечта. Мы хотели бы узнать, что будет после её осуществления? Как исполнение желания повлияет на сима, на его жизнь? Приведите примеры.

ВВ: Как и люди, симы понимают, мечтать - не вредно. Некоторые из их желаний слишком значимы для ваших подопечных, такие желания называют Жизненной Целью. Например, такой целью может быть мечта стать космонавтом, прославиться на весь мир, разбогатеть и т.п. Но Жизненную Цель невозможно выполнить в считанные часы, поэтому сначала вы будете исполнять мелкие желания симов и получать за это очки, благодаря кот-ым вы сможете приобрести специальные объекты. Признаю: мало кому удастся достигнуть Жизненной Цели. И если вы попадёте в большинство геймеров, не пишите нам с вопросами о причинах всех бед и несчастий, свалившихся в одночасье на голову вашего сима.

GS : А что Вы можете сказать о работе симов? Каким путём их можно поскорее продвинуть по карьерной лестнице?

ВВ: Честно говоря, один сим за свою жизнь при большом старании может достигнуть вершины двух карьер. Но для этого вы должны обеспечить симу подходящие характерные качества. Вам следует сделать сима трудоголиком, тогда он будет получать удовольствие от работы, усердно трудясь день и ночь. Такой сим будет постоянно подниматься по карьерной лестнице и вскоре достигнет высот, о кот-ых и не мечтал.

GS: Вы как-то упоминули о моральном воздействии конкретного сима на общество для продвижения по службе, приведя пример начинающего политика, кот-ый агетирует людей голосовать за свою партию, обещая золотые горы. Что Вы ещё можете рассказать из этой области?

ВВ: Наша игра полна неожиданностей и подобных взаимодействий. В том числе карьерные возможности, в кот-ых вам придётся выбирать, и этот выбор существенно изменит репутацию вашего подопечного и возможно, его финансовое состояние. Вы знаете, многие геймеры используют нашу игру, чтобы разобраться в собственной жизни, а некоторые прежде чем решиться на какой-либо важный шаг, проверяют его на симах, изучая реакцию окружающих виртуалов.

GS : После выхода в свет официальных новостей, Вы общались с фанатами игры? Как они восприняли информацию о новых возможностях третьих симов?

ВВ: В TheSims 3 игроки смогут изменять всё - от симов до обстановки в доме и главное - самого вида игры! Творческие геймеры без технических знаний смогут с лёгкостью изменить и настроить внешний вид игры по своему вкусу, и всё это благодаря новой технологии Создания Стиля. Повторюсь, мы максимально постарались приблизить игру к тому идеалу, который хотят видеть наши геймеры. Не могу не вспомнить об одном важном моменте: мы разработали программу, которая поможет поклонникам нашей игры отправлять скачанные дома и объекты в игру. Теперь вы не будете теряться и путаться в разнообразных папках с игрой. Вообще, в TheSims 3 будут самые невероятные инструменты, которые значительно облегчат жизнь игроков и их подопечных. Кстати, теперь можно будет снимать самое настоящее кино из того видео, кот-ое вы запишите с помощью уже знакомой вам видеокамеры в игре.

GS : Как и в Симс 2, в новой игре будут разного рода вечеринки. Что Вы нам расскажете по этому поводу?

ВВ: Кроме новых вечеринок, в TheSims 3 появятся новые интересные и весёлые общественные лоты, где ваш сим с друзьями сможет оттянуться по полной. Если вам захочется пойти с приятелем на пляж или пообедать вместе посреди рабочего дня - это ваше право. Прихватите с собой гитару или прикрепите к джинсам радиоприёмник - и вперёд, да с песней! А если ваш сим - политик, у него большие шансы расширить свою партию, ведь именно среди друзей он сможет найти соратников и единомышленников. В общем, будет интересно.

GS : Спасибо Вам за интервью!

0

10

Симы и Реклама. Что важнее: качество игры или качество рекламы?

Рекламная кампания, проведённая профессионалами - залог успеха

Фанаты популярного симулятора жизни не могут дождаться февраля, когда выйдет новая версия всемирно известной видеоигры.. Симс 3 обещает быть более реалистичной, чем когда-либо, благодаря улучшенной графике, усовершенстованному игровому процессу и... рекламе.

Да, друзья мои, именно благодаря тому, что сейчас принято называть "пиар".

Electronic Arts, создательница Симс 3, заключила сделку с рекламным агентством IGA, дабы последнее, в свою очередь, провело пиар-кампанию по распространению слухов об игре по Всемирной Паутине... Ещё бы, ведь без интернета мало бы кто слышал о подобной игрушке, и уж тем более тратил на неё своё время!.. Но Симс 3, несомненно, стоит разговоров - теперь симы смогут бродить по улицам своего городка, без проблем посетить фитнес-клуб, кино или гастроном. Теперь геймерам открываются большие возможности, но.. Sims 3 остаётся "театром одного актёра"?! Правильный ли это шаг, со стороны разработчиков? Ведь в последнее время всё большее признание среди посетителей интернета завоёвывают онлайн игры. Хотя, немного подумав, мы пришли к выводу, что отнюдь не это предопределяет судьбу игрушки.

Важней всего - реклама в симах?

"Реклама для новой игры имеет огромное значение," - сказал Стив Сиболт, раскрыв тайну сумасшедшей популярности The Sims. Доски объявлений и многочисленные постеры и скриношты обеспечивают будущую известность того или иного проекта. К тому же, EA games - это всемирно известный бренд, и даже не заинтересованные в симах люди начинают спрашивать о грядущей игре.

Мистер Сиболт привёл пример, который, несомненно, привлечёт внимание к игре даже тех, кто совсем не знает о подобных игрушках. "Допустим, у вашего сима был трудный день, достали непослушные дети, а начальник указал пальцем на дверь, - и тут сим перестаёт видеть смысл жизни, но вот, он встречает свою любовь, и после первого поцелуя чувствует себя отдохнувшим и полным сил человеком."

Игроки Симс и Симс 2 не по наслышке знают о том, что в игре возможен шоппинг. Придя с работы, сим может отправиться на такси в ближайший торговый центр и прикупить себе что-нибудь. И тут... нельзя не вспомнить о рекламе. ЕА выпустила каталог мебели от Икеа, и одежды от H&M. Что же это? Пиар чистой воды, несомненно. Теперь многочисленные фанаты Симс, глядя на своих любимчиков, побегут к прилавкам вышеназванных магазинов. Кроме того, это неплохой заработок для такого агентства, как IGA.

Секрет рекламной кампании

Джастин Таунсенд, генеральный директор IGA, сказал, что секрет популярности игры в том, что разработчики симов внесли хоть какие-то изменения, о кот-ых растрезвонили по всему интернету рекламные агенты. Газеты - это вчерашний день, самая действенная реклама - в сети. Громкие заголовки и маленькие преувеличения сделали ещё не появившуюся игру "гвоздём программы", о кот-ой говорят все. ЕА надеется, что Симс 3 затмят Симс 2 и соответственно, принесут им бОльший доход.

Согласно статистике, "The Sims 2" была куплена 16, 5 миллионами человек, половина из кот-ых играет с относительно недавнего времени. Точнее с того времени, когда по всей паутине расползлась реклама Симс 3, как это ни странно. Джей Крихак, старший работник рекламной компании MEC, сказал, что Симс 2 и Симс 1 имеют слишком много пиратских копий, поэтому нельзя с уверенностью заверить продавцов CD-дисков, что в первые 2 недели после выхода игры они будут вертеться, как белка в колесе... Таможенные разборки, проверка подлинности и т.д. займёт очень много времени.

Путь к славе

"Вы сможете написать создателям с вопросами об исчезновении игры, и как продавцу, они должны будут вам ответить" - сказал он.

Действительно, у рекламодателей и разработчиков задача одна - сделать товар попсовым, поэтому не стоит косо смотреть на ЕА из-за их сотрудничества с пиар-компанией, скрывать нечего, ведь без рекламы даже самый хороший товар останется в тени неизвестности.

"Единственный путь повысить продажи - это реклама," - сказала Аманда Ричман, директор цифрового отдела из MediaVest. Также она обмолвилась о том, что реклама марок одежды или деталей интерьера в самой игре (выше писалось об этом) - не лучшая идея. Ведь Симс - это игра, а не сайт с объявлениями, и это может снизить конкурентоспособность Симс 2 на фоне множества других игр. "Мы наблюдаем сегодняшние экономические перепады, а реклама в игре - как средство спасти себя и другие компании... Но я не думаю, что это принесёт дополнительный доход создателям Симс. Хотя, стоит ли игра свеч - мы узнаем только после выхода 3-ей части."

0

11

В мире симов.

The Sims – воплощение Идеи художников.

Игроки привыкли наблюдать за жизнью своих виртуальных героев. Пробуждение, принятие пищи, справление нужды и погружение в сон являются неотъемлемой частью не только наших, но и симских дней. Но компания Электроник Артс решила усовершенствовать эти дни.
Симс 2, выпущенная в 2004-ом году, показала все прелести супер-реалистичного 3D окружающего мира. Взросление Симов также было максимально приближено к реальной жизни. 350 разработчиков игры и сейчас неустанно трудятся над новой версией, которая порадует геймеров своим появлением в 2009-ом году.

Мы поговорили с Нэнси Смит, первым человеком проекта The Sims в компании Electronic Arts.

Нэнси Смит

Чем Вы можете объяснить сумасшедшую популярность The Sims 2?

Для многих The Sims – больше, чем просто игрушка. Люди стремятся создать своих персонажей, налаживать отношения в их семьях, да и просто наблюдать за их жизнью.
Все виртуалы, созданные игроками, отображают их мечты, или, наоборот – страхи. Одни пытаются воплотить в игру все свои несбывшиеся фантазии, другие же переносят жизнь в игру.
Мы стараемся изо всех сил, чтобы реализовать все надежды и желания поклонников нашей игры. Мы отлично понимаем, что многомиллионные геймеры ждут от нас самого лучшего, мы постараемся их не разочаровать. Несмотря на многочисленные недостатки Симс 2, эта игра стала, безусловно, бестселлером в мире компьютерных игр. Теперь же очень сложно будет приятно удивить столь искушённых игроков.prosims.ru

Симы – это яркий пример того, как, казалось бы, обычная компьютерная игра, завладела сердцами сотен тысяч людей, а для некоторых, возможно, стала смыслом жизни… А что Вы думаете по этому поводу?

Я не считаю эту игру обычной. Наш проект одним из первых привлёк широкую аудиторию игроков самых разных возрастных категорий, при чём как девушек, так и юношей. Скажу, что первые выпуски игры заинтересовали именно женщин, и благодаря симам, такие творческие личности, как дизайнеры, например, смогли создать новые проекты, как в одежде, так и в дизайне интерьера. Симс – это первая игра, в которой так детально прорабатывается внешний вид и бытовая обстановка ваших подопечных. Видимо мы, создавая этот момент, как говорится, зрели в корень…
Сегодня поклонники нашей игры – это люди от 10 до 50 лет, 55% из которых – представительницы прекрасного пола.

Какие же критерии игры определяют половую принадлежность её аудитории?

Сложно сказать… Честно признаться, мужчин-игроков меньше чем 45%. Это я погорячилась. В большинстве случаев эти самые 45% покупают игру не для себя – в подарок своим жёнам, подружкам или сёстрам. Некоторые присматриваются со стороны, и не в силах удержаться от соблазна иметь дело с таким игровым Шедевром…prosims.ru

Ролевые игры сейчас в моде. Многие сим-фанаты жаждут поиграть с друзьями в сети в любимую игру… Однако Вы всё же решили не браться за создание он-лайн версии…?

The Sims Online была запущена много лет тому назад, и мы сделали свои выводы. Наши игроки вместе рады узнать об обновлениях, новых объектах и пр., но разделение игрового процесса на несколько человек обычно приводит к ссоре, или того хуже – к драке. Мои слова обоснованы проведёнными нами экспериментами. Они однозначно показали, что одиночная игра доставляет удовольствие 97% геймеров. Какие тут могут быть сомненья?

Симс 3 ожидается в 2009-ом году. Чего мы можем ждать от игры?

У вас будет возможность «поймать кайф» от свободной жизни в районе, за пределами своего так называемого «лота». Это главное преобразование.
Что же касается игровых платформ… Сначала игра, безусловно, будет выпущена для ПК (персональных компьютеров), затем посмотрим спрос на неё и решим, что делать дальше…
Насчёт других новшеств – наши дилеры по всему миру приняли многочисленные предложения и замечания по поводу игры, что облегчило нам поиск изъянов в Симс 2, которых необходимо избежать в Симс 3. Ведь как известно, в своём глазу бревно не замечаешь…. (смеётся)

0

12

Ривервью это эксклюзивный новый город, который Вы сможете нагрузить бесплатно из The Sims 3 Store, после регистрации игры на сайте thesims3.ea.com
В Ривервью можно найти множество интересных занятий и мест, можно направиться в местный салун самообслуживания «Водопой», где можно перехватить стаканчик холодного сока, можно собрать драгоценности и металлы возле заброшенной шахты, или отправиться ловить прекрасных бабочек в Симхендже.

Вы можете навестить местный Рыбный Инкубатор, в котором, из-за огромного изобилия рыбы, жители Ривервью могут ловить морскую рыбу, которую не найти в других местах. Подросткам же нравится танцевать ночь напролет в “All the Rave Warehouse”, захватив с собой портативное радио.

Как только вы загрузите Ривервью, вы получите несколько новых декоративных объектов, которые вы сможете расположить в своем городе, которые позволят придать ему чувство провинциальности. К примеру, старая лодка, которая видела и лучшие дни, чучело, которое вы сможете поместить в дорогих садах вашего героя, несколько очаровательных провинциальных зданий и множество декоративных объектов, которые вы сможете поместить вокруг дома.
Одна из самых моих любимых частей в Ривервью - это семьи, которые ваш герой сможет встретить здесь. У каждой семьи здесь интересная история и тайны, которые вы сможете раскрыть.

Ханна Джонс и ее муж Эйден недавно переехали в дом Remington (Вы знаете, страшный дом на холме, как в многих страшных сказках). Предыдущие жители дома, кузены Ханны, были жертвами странных и неудачных событий, оставив Ханне после себя это красивый, хоть и странно построенный, особняк. Одна из самых больших проблем Джонсов в том, что предыдущие жители все еще тут!

Роберт и Мэг Ньюби переехали в Ривервью вместе с их подрастающим сыном Бобом. Бобу пришлось нелегко с переездом, правда и тут он нашел новых друзей, которые полностью занимают его время.

У семьи Броук в Ривервью есть их корни в небогатой области города. Если Вы играли в The Sims 2, то Вам будет весьма интересно узнать эту историю. (Подсказка: Вы должны нажать «пропустить» дважды, чтобы это работало).

Сестры Лины очень упрямы. Когда они унаследовали старый дом своих родителей, единственная вещь, о которой они смогли нормально договориться, это раскол дом на две половины. После чего они начали ремонтировать свои половины, не консультируясь друг с другом, что привело к… весьма интересному эстетически дизайну дома.

Семьи Шэллоу и Грисби живут по соседству друг с другом, при этом оставаясь настолько разными. Холодные и черствые Шэллоу может быть и приятны глазу, но я не уверен, что есть достаточно большой дом, чтобы выдержать всё их эго. Грисби же их полная противоположность, добрые, счастливые и любящие, правда, довольно часто они оказываются объектом всеобщих шуток из-за их “уникального” имущества.

Ривервью – красивый и интересный город, который можно ждать только ради его истории, которая бесспорно будет рассказана!

0


Вы здесь » Anna-Mariya Sims 2 » The Sims 3 - Симс 3 » Статьи по Sims 3 (целиком)